kep писал(а):Кхмеров спасает только то, что почти все они передвигаются на мотосайках.
Если их пересадить на автомобили, то эти пофигисты тупо вымрут.
Согласен, что это возможно. Но при этом аварий здесь на порядки меньше. При вождении авто здесь я был в напряжении первую неделю. Сейчас все отлегло. Но не покидает опасение, когда вижу кхемера с элегантно выставленноой ступней оторву её, когда-нибудь на ходу. Их стиль вождения можно описать некоторыми основными кхемерскими принципами:
1. Всем нужно ехать! Это когда в крайнем левом ряду с скоростью 10 км в час Вы можете обнаружить макашницу или повозку с хозяйственной утварью. И ему до звезды, что едет он медленно и мешает всему остальному движению.
2. Когда кхемер управляет транспортным средством то отвечает только за 110, ну максимум 180 градусов обзора. Всё остальное пространство - в зоне ответственности других водил. Зеркала заднего вида - неисследованное кхемерами балавство, придуманное барангами.
3. Кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая. И это логично, но не в случаях, когда Вы сталкиваетесь с мопедистом, летящим Вам в лоб.
4. Относительный принцип - кто больше, тот и правее существует, но работает невсегда.
5. Принцип условности припятствия. Это когда кхемерский водитель вдруг решает, что ему из крайнего правого ряда нужно срочно в крайний левый ряд и он слегка перегораживает все полосы движения. Пробка. "Я не мешаю?" - вопрошает его повернутый в Вашу сторону затылок. "Нет!" - отвечают стоящие позади него блокированные 50 автомобилей и около 150 мопедов. И это следствие принципа №1.
6. Мопед может пройти везде. Поэтому единственным припятствием для него может быть бордюр высотой в 35 см, железнобетонный блок, расстянутая жандармерией колючая проволка. Всё остальное условности.
7. Пешеходов, как участников движения, не существует. Пешеход - это временное краткосрочное состояние пассажира любого транспортного средства. Поэтому перемещение данного лица возможно только на 50 метров. Больше! Вы - нищеброд (нет собственного мопеда) или жмот (баранг не хочет ехать на киллинг филдс).
8. К великому счастью, размер и мощность автомобиля обратно пропорциональна его скорости. Типа, я вон в какой точиле сижу и торопится мне, собственно говоря, некуда.
9. Любой транспорт предназначен для перевозки всего в количестве и объеме ограниченнои самим автотранспортом и 5-метрами вокруг него. Масса груза мера относительная и определяется возможностью столкнуть транспорт с места.
10. Пассажирские места в кхемерском автотранспорте есть везде, где можно притулить человеческую четвертьжопицу.
11. При съезде с второстепенной дороги на главную основным моментом является не показывать водителям на главной, что они попали в его 110 градусное поле зрения и успех маневра гарантирован.
12. Сигнал является оскорбительным действом недостигших нирваны сограждан или этих трусливых барангов.
13. Многие кхемерские водители мечтали и мечтают быть летчиками, так как незыблем принцип размещения при движении переднего срединного шасси на разделительной полосе и ведь не беда, что занимаю две полосы одновременно.
14. Дорожная полиция - необходимый, но никчемный антураж цивилизованного города.