Провоз ручной клади

Скидки авиакомпаний для Юго-Восточной Азии и авиаперелётные новости

Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 01 июн 2013, 01:36

На всех без исключения воздушных суднах разрешен провоз ручной клади – вашего багажа, который вы хотите взять в салон самолета. Размеры и вес ручной клади пассажиров нормируются правилами конкретной авиакомпании. Одни перевозчики достаточно лояльны к габаритам сумки, которую вы возьмете с собой, а другие относятся к этому вопросу строго и проверяют ручную кладь на соответствие нормам.

Надо сказать, что если ваша ручная кладь не выглядит чересчур объемной, то в большинстве случаев ее даже не будут взвешивать и измерять, но тут уж как повезет, рассчитывать на то, что «проскочит» не стоит. Лучше всего, если вы заранее ознакомитесь с правилами провоза ручной клади той авиакомпании, услугами которой собираетесь воспользоваться.

Существует устоявшийся стереотип, что правила провоза ручной клади у всех перевозчиков примерно одинаковые. Это не совсем так. Существуют стандартные нормы на габариты: сумма трех измерений не должна превышать 115 см, или 55х40х20. Эти размеры подразумевают, что ваша ручная кладь свободно поместится в багажной полке над сиденьями или под впереди стоящим креслом.

В любом аэропорту вы можете увидеть специальную ячейку-измеритель, куда ваша ручная кладь должна помещаться. Если размер вашей сумки вызовет у сотрудника сомнения, он может вас попросить разместить ее в этой ячейке. Наши пассажиры в этом случае проявляют чудеса ловкости и умудряются таки «впихнуть невпихуемое», но все же рисковать мы не советуем – вам может попасться дотошный проверяющий, и вы потратите кучу нервов, решая проблему.

Что касается веса ручной клади, то тут обязательно ознакомьтесь с правилами авиакомпании – различия бывают существенные. Приводим небольшой список, в котором указаны нормы провоза ручной клади в разных авиакомпаниях. Эти правила действительны для пассажиров экономического класса, для пассажиров бизнес-класса норма провоза багажа в салоне самолета увеличена примерно вдвое:
•Ютэйр — 5 кг
•Трансаэро — 5 кг
•S7 — 7 кг
•Lufthansa — 8 кг
•Турецкие а/л — 8 кг
•RyanAir — 10 кг
•Аэрофлот — 10 кг

Кроме установленной правилами провоза ручной клади в салоне самолета можно провозить детскую люльку, верхнюю одежду, портфель или дамскую сумочку, трость или костыли, портплед с костюмом, книги и ноутбук.

К провозу в салоне запрещены колющие и режущие предметы, аэрозоли и жидкости в объеме более 100 мл – будьте внимательны, упаковывайте маникюрные наборы и дезодоранты в чемодан, а все, что собирались выпить, выпейте до посадки в самолет. Если с вопросом провоза ручной клади еще можно где-то немного нарушить правила, то с этим сейчас очень строго – все, что запрещено к перевозке, отбирается. Уговаривать сотрудников аэропорта бесполезно, а прятать запрещенные предметы бессмысленно – ваша ручная кладь и все сумки просвечивают рентгеном.

Исключение делается только для детей: на борт воздушного судна можно взять детское питание и воду для вашего малыша. Также в салон самолета можно пронести напитки, купленные в магазинах Duty Free, упакованные в специальный пакет.

Источник
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение kopiyff » 02 июн 2013, 00:44

Немного дополню из собственного опыта.
Декабрь 2012 года, плечо МСК-Почетонг (Ю.Корея). Ранняя регистрация на рейс Аэрофлота (взамен купленного КорейАйр).Иду с полторашкой воды, ессно просят выкинуть. Ок, от воды я готов избавится, но саму тару я хочу пронести дальше, т.к. есть места для набора питьевой жидкости в транзитной зоне и емкость мне на ближайшие 6 часов ой как нужна. Девочка на рентгене согласна с доводом и показывает на корзину с уже выброшенными пузырями - лей типа туда свою Н2О :)
Я начинаю сей процесс и ОБА!!! Самый главный в этой катавасии оказался хто? Нет, не угадали ))) Уборщик :):)
Он подлетел с чисто русским филологическим запасом слов о том, куда я должен эту самую субстанцию вылить... Замешательство со всех сторон: тара мне по закону положена; вода мне по закону не положена; уборщик главный по ведру.
Общим советом (продолжительностью 20 сек.) уборщика, таможенной службы и еще каких-то непонятных мне чиновников вынесено решение послать в транзитную зону с запрещенной к проносу жидкости в самый короткий промежуток времени, ибо стоящие в очереди на досмотр человеки начали с легкой ухмылочкой закручивать пробочки на дьютишных мартини/виски перед проходом шайтан-машины.
Вот так вот я пронес более литра чистейшей воды на борт родного Аэрофлотовского борта.
PS C корейцами я не стал заниматься демагогией и с чистой совестью опустил бутылочку родной воды в чужеземный мусорный бак.
kopiyff
Завсегдатай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:46

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 02 июн 2013, 23:55

Обычно в аэропортах (по крайней, в 2-3 где я был в прошлом году), если есть "баклашки" с водой , то там же и одноразовые пластиковые стаканы в большом количестве
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение kopiyff » 05 июн 2013, 21:33

Я только фонтанчики наблюдал, стаканов не заметил...
kopiyff
Завсегдатай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:46

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение MSergey » 07 июн 2013, 18:03

Летели 23 мая из Хо в Мск, воду оставили в рюкзаках, решили проверить, докопаются, так выкинем. Нет, не докопались, прошли досмотр без проблем. Сейчас как то лояльней стали к воде относиться
Аватара пользователя
MSergey
Завсегдатай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 08:47

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 12 сен 2013, 10:44

Мама летела 7 сентября Хошимин-Алма-Ата (Air-Astana) в ручной клади был большой горный рюкзак, 2 сумки. Перевес был, минимум, кг. 5. Никто ничего не взвешивал. Прокатило
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение kopiyff » 13 сен 2013, 14:26

Сейчас вообще поспокойнее стало ИМХО (особенно с ребенком). Мы в этом году уже 5 перелетов совершили (1 местный) и ни разу к воде/еде не придрались.
kopiyff
Завсегдатай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:46

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 15 сен 2013, 17:34

Допустимый вес багажа: общие моменты

Размер имеет значение: допустимый вес багажа в самолете

Перелет совсем без багажа — это, надо признать, редкость. Как минимум, у пассажира всегда есть с собой ручная кладь, будь то дамская сумка или ноутбук. Основная масса вещей во время перелетов сдается, как известно, в багаж, но здесь необходимо соблюдать принятые авиакомпаниями нормы бесплатного провоза багажа: перевозчики устанавливают свои правила, и если у некоторых можно бесплатно сдать в багаж чемодан весом 30 килограмм, то у иных авиакомпаний за такую массу придется доплачивать.

Все авиакомпании (за исключением лоукостеров) для пассажиров эконом-класса позволяют бесплатный провоз одного места багажа, но максимальный вес, как уже было сказано, различается, хотя зачастую это 20–23 килограмма, а перевес оплачивается отдельно. К слову, на каждого ребенка до 2-х лет, который не имеет отдельного посадочного места, норма провоза бесплатного багажа составляет 10 кг.

Вес одного места багажа, согласно правилам большинства международных аэропортов, не может превышать 32 килограмма, так что если общий вес всех вещей пассажира больше этой цифры, то придется покупать второе место, причем за приличную сумму. Правда, касается это зачастую пассажиров эконом-класса, так как у большинства авиакомпаний билеты бизнес-класса и первого класса автоматически предусматривают наличие двух багажных мест. Для перевозки багажа, вес которого превышает 32 кг, требуется предварительное согласование с сотрудниками авиакомпании, к примеру, по телефону.

Многие пассажиры, путешествуя вдвоем, стараются прибегнуть к следующей хитрости: вместо того, чтобы везти все в двух сумках,

они кладут вещи в одну, при этом ее вес выше нормы одного места, однако не превышает суммы разрешенного веса на двоих (к примеру, по 23 килограмма на одного пассажира, в сумме — 46 кг). Однако если ознакомиться с правилами авиакомпаний, то объединение багажа не разрешается. С другой стороны, часто бывает так, что за одно багажное место весом более разрешенной бесплатно нормы, но менее потолка в 32 кг, доплату не требуют, но это зависит, скорее, от прихоти сотрудников авиакомпаний, строгости в соблюдении правил и профсоюза грузчиков, диктующих свои условия по максимальной массе поднимаемого работником чемодана.

Вес ручной клади также различается от авиакомпании к авиакомпании — у кого 5 килограмм, а у кого 10. Однако вне зависимости от этого в дополнение к ручной клади могут идти пальто, плед, дамские сумки, сумка с ноутбуком или фотоаппаратом, ортопедические приспособления (например, костыли).

Нужно оговорить отдельный момент: многие покупают билеты на рейсы сразу двух (или больше) авиакомпаний, имеющих код-шеринговое соглашение. Однако код-шер отнюдь не означает, что багажные правила этих перевозчиков идентичны. В данном случае лучше сразу ознакомиться с правилами провоза багажа в самолете той и другой авиакомпании, чтобы в одном из случаев не переборщить с весом. Эта ситуация может возникнуть на пересадочных рейсах в Северную Америку — США и Канаду — где приняты единые правила провоза багажа и ручной клади: в эконом-классе это 2 места по 23 килограмма каждое.
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 15 сен 2013, 17:35

Потеря багажа в аэропорту
Если пропал багаж в аэропорту, нужно не выходя из зоны прилета сообщить представителям службы розыска багажа авиакомпании, которая совершала рейс. Обычно оформляется письменный запрос для розыска багажа, при этом нужно иметь при себе билет с багажным талоном и удостоверение личности. Пассажиру выдается специальный акт с указанием номера дела, по которому можно отследить ход поиска багажа на сайте некоторых авиакомпаний.

Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня, после чего пассажир может потребовать от авиакомпании компенсацию за пропажу багажа — ее размер согласно Международным договоренностям составляет 20 долларов из расчета за 1 кг багажа.

При повреждении багажа или же пропаже отдельных предметов из него нужно также обращаться к сотрудникам авиакомпании, имея на руках билет с багажным талоном. Срок подачи заявления о повреждении или краже вещей — 7 дней. От пассажиров потребуют описать пропавшие вещи, однако установленная сумма компенсации в таком случае составляет те же упомянутые 20 долларов за килограмм. Однако если сохранились чеки на пропавшие вещи, то вполне можно рассчитывать на частичный или полный возврат их стоимости. Решение о компенсации за порчу багажа остается в компетенции авиакомпании.

Лучше всего при перевозке действительно ценных вещей свой багаж попросту застраховать. Также при сдаче багажа в аэропорту можно заявить о высокой стоимости находящихся в нем вещей, при этом заплатив дополнительный сбор. В случае кражи вещей авиакомпания должна будет оплатить полную их стоимость.
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27

Re: Провоз ручной клади

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 15 сен 2013, 17:37

Допустимый вес багажа в самолете

Допустимый вес багажа в самолете

Ниже представлены правила провоза багажа самых востребованных среди российских туристов авиакомпаний

Аэрофлот

Стандарты в эконом-классе:

Размер имеет значение: допустимый вес багажа в самолете
Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см (высота + длина + ширина).
Ручная кладь — 1 место весом до 10 кг, габаритами до 115 см.
Доплаты (внутри России/перелеты за рубеж): перевес до 32 кг — 50/100 евро, регистрация 2-го места — 50/50 евро.

Стандарты в бизнес-классе:
Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 15 кг, габаритами до 115 см.
Доплаты (внутри России/перелеты за рубеж): перевес до 50 кг — 100/150 евро, регистрация 3-го места — 150/150 евро.

Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места которого превышает 32 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком. При перевозке до мексиканского курорта Канкун такой багаж не принимается.

Трансаэро

Стандарты на чартерных рейсах:
Одно бесплатное место весом до 20 кг, габариты — 203 см.

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 25 кг, габариты — 203 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Одно бесплатное место весом до 35 кг, габариты — 203 см.

При превышении этих норм можно рассчитать сверхнормативный багаж прямо на сайте Трансаэро.

Lufthansa и Austrian Airlines

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 55 см х 40 см х 23 см.
Доплаты (внутри Европы/межконтинентальные рейсы): перевес до 32 кг — 50/100 евро, регистрация стандартного 2-го места — 75/150 евро.

Стандарты в бизнес-классе:
Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 2 места весом до 8 кг, габаритами до 55 см х 40 см х 23 см.
Доплаты (внутри Европы/межконтинентальные рейсы): перевес до 45 кг — 100/200 евро, регистрация стандартного 3-го места — 75/150 евро (у Austrian — 125/250 евро).

Emirates

Стандарты в эконом-классе:

Размер имеет значение: допустимый вес багажа в самолете
Одно бесплатное место весом до 30 кг.
Ручная кладь — 1 место весом до 7 кг, габаритами до 55×38×20 см

Стандарты в бизнес-классе:
Одно бесплатное место весом до 40 кг.
Ручная кладь — 2 места весом до 12 кг.

При превышении этих норм можно рассчитать сверхнормативный багаж прямо на сайте Emirates.

Turkish Airlines

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 20 кг.
Ручная кладь — 1 предмет весом до 8 кг, габаритами 23×40×55 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Одно бесплатное место весом до 30 кг.
Ручная кладь — 2 предмета весом до 8 кг и габаритами 23×40×55 см каждый.

С тарифами на превышение данных норм можно ознакомиться на сайте Turkish Airlines.

Czech Airlines

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 55 см х 45 см х 25 см.
Доплаты: перевес до 32 кг — 60 евро, регистрация стандартного 2-го места — 60 евро.

Стандарты в бизнес-классе:
Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 2 места общим весом до 12 кг, габаритами до 55 см х 45 см х 25 см один предмет и 40 см х 30 см х 20 см — второй.
Доплаты: перевес от 32 кг — 150 евро, регистрация 3-го места (до 23 кг) — 200 евро.

S7 Airlines

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 20 кг.
Ручная кладь — 1 место весом до 7 кг, габаритами до 55×40×20 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Одно бесплатное место весом до 30 кг.
Ручная кладь — 2 места весом до 7 кг и габаритами не более 55×40×20 см каждое.

Уральские авиалинии

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 20 кг.
Ручная кладь — 1 место весом до 5 кг, габаритами до 55×40×20 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Одно бесплатное место весом до 30 кг.
Ручная кладь — 2 места общим весом до 12 кг и габаритами не более 55×40×20 см каждое.

На некоторых направлениях максимальный вес в обоих классах увеличивается на 10 кг.

Utair

Стандарты в эконом-классе:

Размер имеет значение: допустимый вес багажа в самолете
Одно бесплатное место весом до 20 кг.
Ручная кладь — 1 место весом до 5 кг, габаритами до 55×40×20 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Одно бесплатное место весом до 40 кг.
Ручная кладь — 2 места общим весом до 12 кг и габаритами не более 55×40×20 см каждое.

Международные Авиалинии Украины

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 5 кг, габаритами до 55×40×20 см.
Доплаты: перевес до 32 кг -100 евро, регистрация 2-го места — 50 евро.

Стандарты в бизнес-классе:
Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 12 кг, габаритами до 55×40×20 см.
Доплаты: превышение габаритов — 200 евро, регистрация 3-го места — 200 евро.

Aegean Airlines

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 20 кг.
Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 55×40×20 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Два бесплатных места весом до 32 кг.
Ручная кладь — 2 места весом одного до 8 кг и габаритами до 55×40×20 см, другого — весом до 5 кг и габаритами до 45×35×20 см.

Finnair

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты до 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 56×45×25 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Два бесплатных места весом до 23 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом одного до 10 кг, габаритами до 56×45×25 см.

С тарифами на превышение данных норм можно ознакомиться на сайте Finnair.

Alitalia

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты до 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 55×35×25 см.
Доплаты: перевес до 32 кг — 55 евро, регистрация стандартного 2-го места — 55 евро.

Стандарты в бизнес-классе:
Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом одного до 8 кг, габаритами до 55×35×25 см.
Доплаты: регистрация стандартного 3-го места — 200 евро.

Qatar Airways

Стандарты в эконом-классе:

Размер имеет значение: допустимый вес багажа в самолете
Одно бесплатное место весом до 23 кг.
Ручная кладь — 1 место весом до 7 кг, габаритами до 50×37×25 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Одно бесплатное место весом до 30 кг.
Ручная кладь — 2 места общим весом до 15 кг и габаритами до 50×37×25 см.

С тарифами на превышение данных норм можно ознакомиться на сайте Qatar Airways.

Air France

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 12 кг и габаритами не более 55×35×25 см.

Стандарты в бизнес-классе:
Одно бесплатное место весом до 32 кг, габариты — 158 см.
Ручная кладь — 2 места общим весом до 18 кг и габаритами до 55×35×25 см одно и 45×20×35 см другое.

British Airways

Стандарты в эконом-классе:
Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 90 см x 75 см x 43 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 23 кг и габаритами не более 56 см x 45 см x 25 см.
Доплаты: перевес до 32 кг — 40 фунтов стерлингов, регистрация стандартного 2-го места — 50 евро.

Стандарты в бизнес-классе:
Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 90 см x 75 см x 43 см.
Ручная кладь — 1 место весом до 23 кг и габаритами не более 56 см x 45 см x 25 см.
Доплаты: регистрация стандартного 3-го места — 115 евро.
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27


Вернуться в Действующие акции авиаперевозчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1