Где лучше сесть в самолёте эконом класса

Скидки авиакомпаний для Юго-Восточной Азии и авиаперелётные новости

Где лучше сесть в самолёте эконом класса

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 13 июл 2014, 18:19

- Как комфортно чувствовать себя в самолёте?
- Можно ли спать в самолёте?
- Где самые удобные места в самолёте?….
Такие вопросы возникают не только у тех, кто собирается в дальнюю поездку, но и у тех, кто летит в Европу.
На написание этой статьи меня натолкнула новость, полученная по рассылке от компании Аэрофлот.
Суть новости такова: теперь при регистрации на рейс Аэрофлота можно (заплатив дополнительные деньги) получить места у аварийного выхода. Кто хочет, тот может прочитать подробности на самом сайте Аэрофлота.
Ремарка: Всё написанное в этой статье будет касаться лишь пассажиров и салона эконом-класса. Всё написанное в этой статье — лишь мой опыт

Изображение
Так как летаю я в небольшой ручной кладью, обычно это портфель с ноутбуком и планшетником, то заходить в самолёт (при объявлении посадки в него) я не тороплюсь.
Загнали в накопитель? Чёрт с ним. Главное, чтобы не сняли с рейса. Я буду сидеть до последнего в накопителе, пока не начнут закрывать посадочный рукав. Почему я это делаю? Всё очень просто: я жду, пока пассажиры рассядутся и при входе в самолёт мне будет видно: сколько свободных мест есть и как они располагаются по салону самолёта.

- Лучший вариант:
после входа в самолёт — сесть на свободные места в бизнес классе. У меня это срабатывало в самолётах компании Alitalia и Iberia : имея билеты в эконом класс я летел в бизнес классе. Но в 90% случаев это не срабатывает. На борту имеется список пассажиров и въедливые стюардессы (Аэрофлот, KLM, Delta) сверяясь со списком, выгоняют вас из бизнеса. В этом нет ничего страшного — вы не совершили преступление. Просто молча удалитесь. Одно плохо: в экономе за время вашего сидения могут занять хорошие свободные места.

- Другой вариант :
сесть в салоне эконом класса у аварийного выхода. Это даёт вам пространство для ног и отсутствие рядом визжащих детей. Для меня лучшим вариантом спокойно пролететь 6-8 часов является посадка в А330 с компоновкой 2-4-2 является посадка в среднем ряду аварийного выхода .

- Другие варианты найти комфорт на дальнемагистральных ночных перелётах:
при компоновке 2-4-2 А330 и при наличии полностью свободных четвёрок это сесть в среднее кресло среднего ряда (если едешь один), сесть вдвоём и при наличии некоторого количества свободных пледов расположиться в два яруса: один на полу под креслами, другая на креслах, подняв подлокотники.
На двойках спать неудобно: полностью не помещаешься, а криво спать у меня не получается

- На самолётах Б747 компоновка 3-4-3 на нижнем этаже, но иногда эконом класс располагается на втором этаже. Например так летел AirFrance из Гаваны в Париж. Получил места в салоне эконом-комфорт дав 50 долларов при регистрации на рейс старшему смены. Салон наверху 3-3-3 и места у окна имеют полочку, отделяющую вас от окна сантиметров на 20 — очень удобно закинуть ноги, когда погасят свет. При свете не рекомендую так как ноги становятся видны впередисидящему и это не приятно

- На ночном перелёте Трансаэро из Нью Йорка в Москву, как только стюарды погасили свет и разошлись по своим местам, я не афишируя свои намерения прошёл за занавеску и спал в бизнесе до тех пор пока не объявили завтрак. То же вариант.

Моя последняя поездка в Африку. Летел Амстердам — Лусака. Борт А330 с 2-4-2. Как обычно зашёл последним и плюхнулся на средний ряд ( 4), заметив, что народ сидит плотненько, но тем не менее несколько рядов передних рядов эконома (2-4-2) свободны от пассажиров. Зашёл в самолёт твёрдо зная, что после меня уже никто не зайдёт так как меня загоняла служащая в жилете с посадочной ведомостью в руках и когда я проходил по салону, командир корабля поздоровался — внимание! это является знаком того, что уже никто в самолёт больше не зайдёт и можно начинать менять места (если вы зашли в самолёт рано).
Изображение

Так вот, уже после взлёта ко мне подошла старшая бортпроводница и сообщила, что места с оранжевыми салфетками — это места повышенной комфортности (economy comfort) с рассадкой 1-2-1, и стоят они дороже на 160 евро. Эти деньги надо платить при регистрации на рейс. Какие у вас места? Я был совершенно уверен, что моё место естественно уже занято такими же умниками, как и я. Поэтому спокойно встал и естественно обнаружил на своём месте пассажира. — Вот видите!, — знаками показал я стюардессе, на что она махнула на меня рукой и я вернулся на свой диван (4), где подняв подлокотники прилёг и предался сну.

- У каждой компании своя компоновка самолёта. Например у компании Air Caraibes летающей из парижского Орли на острова Карибского моря, лучшие места эконома находятся с 5 по 10 ряд — в передней части самолёта, по сути в салоне бизнес класса. Поэтому здесь кормят и поят в первую очередь (салон 10 рядов, а работают тут 4 стюардессы), нет орущих детей и не пахнет туалетом

- Надо знать, что в самолётах есть не только комфортные места, но и места куда не надо садиться. Это места с не откидывающимися спинками кресла, с не поднимающимися подлокотниками и места с широкими подлокотниками в которых находятся уродские столики. В разных самолётах это могут быть разные номера рядов, но точно известно, что ряд перед аварийным выходом имеет не откидывающиеся спинки. Некоторые примеры компоновки однотипных самолётов, которую опубликовали на форуме Винского:

Airbus 319
Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд
Аварийный выход: 8 ряд
Места «Комфорт Плюс»: 8 BCDE
Широкий шаг: 6, 8 ряды
Не откидываются спинки: 7, 21 ряды
Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 8 AF

Airbus 320
Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд
Аварийные выходы: 9, 10 ряды
Места «Комфорт Плюс»: 10 BCDE
Широкий шаг: 6, 9, 10 ряды
Не откидываются спинки: 8, 9, 25 ряды
Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 9 AF, 10 AF

Airbus 321
Аварийные выходы: 8, 19 ряды
Места «Комфорт Плюс»: 8 ABCDEF, 19 BC DE, 20 AF
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF
Не откидываются спинки: 7, 18, 31 ряды
Не поднимаются подлокотники: 8, 19 ряд, 20 AF
Примечания: 31C – для экипажа

Airbus 330-200
Места для люлек: 11 AC FG HK, 24 DE FG
Аварийные выходы: 24 AC, HK
Места «Комфорт Плюс»: 24 AC, HK
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF ряды
Не откидываются спинки: 12 DEFG, 23 ряд, 36 ACHK, 37 DFG
Не поднимаются подлокотники: 12 DG, 24 AC DG HK
Нет монитора: 12 G
Примечания: 4 AC, 36 HK – для экипажа. Перед рядом 24 расположен туалет

Airbus 330-300
Места для люлек, широкий подлокотник: 11 AC EF HK, 29 DEFG
Аварийные выходы: 29 AC HK
Места «Комфорт Плюс»: 29 CH
Не откидываются спинки: 28 DEFG, 45 DFG
Примечания: 6 AC, 44 HK – для доп. экипажа. Перед рядом 29 A и 29 K – короба аварийных трапов, сиденья узкие за счет широких подлокотников

*************************************************************************************

Всё написанное выше не касается самолётов некоторых бюджетных авиакомпаний (low cost), которые берут деньги за выбор места при покупке авиабилета. Поэтому в самолёты этих авиакомпаний надо садиться в первых рядах так как у вас билет без места.

Источник
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27

Re: Где лучше сесть в самолёте эконом класса

Непрочитанное сообщение pampadur » 18 июл 2014, 13:16

у меня в билете всегда указано место, так что не выпендриваюсь
Аватара пользователя
pampadur
Завсегдатай
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 13:16
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Где лучше сесть в самолёте эконом класса

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 18 июл 2014, 20:36

В понедельник удалю эту тему. правобладатель мозги ..ёт.

Здравствуйте, Евгений.
> > >
> > > На интернет-сайте по адресу
> > > http://allaboutcambo.com/obshhaya-infa- ... he/sovety-
> > > puteshestvennikam/kak-sekonomit-na-aviabiletax-i-ne-popast-vprosak.html
> > > viewtopic.php?f=29&t=1332
> > > viewtopic.php?t=1332&p=7185
> > > обнаружены текстовые произведения (статьи), принадлежащие Lonely Planet.
> > > Lonely Planet Publications Pty. Ltd, а равно ООО «Издательство
> > > «Эксмо», разрешения на использование указанных произведений,
> > > размещение их в сети интернет и сообщение до всеобщего сведения не
> > > давали, каких-либо договоров на данное использование произведений
> > незаключали.
> > > В соответствии со ст. 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации
> > > правообладатель вправе разрешать и запрещать использование
> > > результата интеллектуальной деятельности, при этом отсутствие
> > > запрета не считается разрешением.
> > > Таким образом, незаконно разместив вышеназванные произведения, вы
> > > нарушаете исключительное право на указанные произведения. За
> > > нарушение авторских прав законодательством Российской Федерации
> > > предусмотрена гражданско-правовая, административная и уголовная
> > > ответственность.
> > > В связи с изложенным, требуем в течение 24 часов с момента получения
> > > настоящей претензии прекратить незаконное использование
> > > вышеназванных произведений посредством интернет-ресурса http://
> > > allaboutcambo.com/ и не допускать подобного использования впредь.
> > >
> > > С уважением,
> > > Брагина Полина
> > > Отдел маркетинговых коммуникаций редакции №5
> > > Издательство "Эксмо"
> > > Phone: +7 (495) 411-6859 (ext. 2635)
> > > Mobile: +7 (916) 219-2061
> > > E-mail: Bragina.PD@eksmo.ru
> > > www.eksmo.ru
> > >
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27


Вернуться в Действующие акции авиаперевозчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron