AIR ASTANA

Скидки авиакомпаний для Юго-Восточной Азии и авиаперелётные новости

AIR ASTANA

Непрочитанное сообщение HOROBR » 21 окт 2013, 09:26

18.10.2013 вылетали компанией Air Astana по маршруту Алма-Ата - Бангкок. Пройдя все необходимые процедуры (таможня, регистрация, паспортный контроль,безопасность) сели на борт. При рулежке самолет стал громыхать всем своим телом и экипажом было принято решение о возвращении на стоянку. Пассажиров высадили и направили в здание аэропорта со словами - "технические неполадки, будем исправлять, СКОРО взлетим". Пассажиры, понимая, что жизнь дороже, направились в зал ожидания, уютно устроившись на жестких креслах алматинского аэропорта. Дабы неособо шокировать своих "уважаемых" клиентов, среди которых была значительная группа из Украины, купившаяся на доступность цен (наверное?), пассажиров с детьми, началась игра откладываем рейс "каждый час на час" (думаю, что техперсонал Air Astana впервые столнулся с таким видом неполадок и не мог оценить требуемого по регламенту времени на его устранения). Сотрудники Air Astanы (профессиональный, квалифицированный персонал) стали играть с пассажирами в прятки (какое никакое, а развлечение в ночное время), прятались в "домики" и изображали из себя "партизанов" на допросе.Время проходило задорно и незаметно. Дети плакали. В здании аэропорта был дубак. Пассажиры развлекались охотой за информацией и горячительными напитками. Не теряли время и сотрудники общепита аэропорта. Цена за бутылочку воды волшебным образом поднялась сначала до 700 тенге, а потом (гулять, так гулять) и до 900 тенге. При желании выяснить, что же нам делать с нашей 4-часовой стыковкой на другой рейс в Бангкоке сотрудницей авиакомпании был дан просто бесценный совет: "Не знаю! Нечего было выбирать lowcoster...". При этом это делалось со знанием дела. Пальцы веером, сопли пузырём. Она то уж точно знала, как должна работать авиакомпания образцового капиталистического обслуживания. И то, что пассажиров не выпустили из здания аэропорта, и то, что не предоставили им гостиницу, и то, что едой не обеспечили - всё было сделано им же на пользу. Выпустим - разбегутся. Дадим гостиницу - проспят. Еда - всё же знают, что есть по ночам вредно. Так непринужденно и весело время тянулось до 8:00 утра (рейс вылетает по расписанию в 1:00). Ближе к 8:00 привезли еду (завтрак же!). Зал ожидания аэропорта наполнился ароматами дурно приготовленного омлета. Практически в это время объявили посадку на рейс. Ни извинений, ни оправданий со стороны авиакомпании не последовало. Зачем перед этими людишками терять лицо компании, 51 % акций которых принадлежит АО «ФНБ «Самрук-Казына», которое, стесняюсь сказать, вроде бы как сформирована из налоговых поступлений в том числе и этих пассажиров. А если не нравится, то летайте другими авиакомпаниями. Что таких нет на направлении Казахстан - ЮВА? Так вот, будете летать нами ТЧК.
P.S. Наш lowcoster, а именно Bangkok airways, перебронировал наши билеты по интернету без всякой дополнительной оплаты. Их представитель встретил нас при выходе из самолёта в рукаве, проводил нас в Bangkok airways Lounge, где нас напоили (бесплатно!) хорошим кофе и кормили вкусными ватрушками. Он же несколько раз подходил к нам и сообщал нам о статусе нашего багажа. Ему это надо! И, о боже, командир судна, при приветственном слове на борту, попросил прощения за 15 (!!!) минутную задержку вылета. «Издеваются» - подумали мы.

Самолёты - лайки.jpg
Жить хочется лучше, а приходится веселее!
HOROBR
Свой человек
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 01:49

Re: AIR ASTANA

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 21 окт 2013, 10:37

Выложил "Что делать, если ваш рейс задержан на неопределенный срок" на viewtopic.php?f=29&t=1058
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27

Re: AIR ASTANA

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 21 окт 2013, 10:48

У меня загадочный случай в Air Astane. Летел Атырау-Алма-ата домой после командировки. С радости от скорого возвращения домой в аэропорту мы сели с коллегой в буфет аэропорта (пока регистрация и прочее). Там приговорили бутылку конька КЗ. Во время взлёта я наплевал на запреты разговаривать по мобиле и позвонил домой (последствия коньяка). Мы минуты 3-5 разговаривали. Потом телефон выключился и больше не включился. Отдавал его в ремонт, сказали бесполезно, только выбросить. После этого я в самолёте всегда выключаю телефон.
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27


Вернуться в Действующие акции авиаперевозчиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron