Пяти новосибирским туристам не хватило места в самолете до Б

Обсуждение сложных вопросов, получивших клеймо "флейм".

Пяти новосибирским туристам не хватило места в самолете до Б

Непрочитанное сообщение allaboutcambo » 13 янв 2014, 00:51

Пять пассажиров чартерного рейса Новосибирск – Бангкок прождали вылета трое суток.

Как сообщили в авиакомпании «ЮТэйр», 5 января на чартерном рейсе 5043 Новосибирск – Бангкок по технической причине произошла замена воздушных судов. Авиакомпания задействовала резервное воздушное судно, и рейс вылетел с задержкой 6 января.

По словам пассажирки Ольги Галушко, ей и еще четверым пассажирам вечером 6 января не хватило мест в резервном самолете. В итоге она и семья с двумя детьми ждали вылета в гостинице еще двое суток. В авиакомпании «ЮТэйр» уточнили, что туроператор «Анекс тур», который является заказчиком рейса, решил отправить 5 пассажиров в Бангкок другим рейсом.

Вылететь в столицу Таиланда новосибирцам удалось сегодня в 00:10 рейсом туроператора «Пегас», но в аэропорту прибытия начались проблемы с трансфером. Семье удалось попасть на экспресс до Паттайи, а Ольга Галушко находится в аэропорту уже около 9 часов. «Представители «Анекс тура» мне говорят, что на вас трансфер не заказан, потому что вы приехали 9-го, а трансфер назначен на 6-е», — сообщила она.

По прилету пассажирка намерена подать в суд и на авиакомпанию, и на туроператора. «Вопрос о компенсации неудобства пассажиров относится к компетенции туроператора», — пояснили в «ЮТэйр». Туроператор «Анекс тур» на данный момент ситуацию не прокомментировал

------------------------------------------------

Туроператор «Анекс тур», из-за которого пять пассажиров чартерного рейса Новосибирск – Бангкок прождали вылета трое суток, пообещал выплатить пострадавшим компенсацию.

Как рассказали в PR-службе Anex Tour со ссылкой на своего регионального координатора Эльвана Кючука, туристам будут возмещены расходы, фактически понесенные в результате переноса рейса, а также компенсации за неиспользованные дни проживания в отеле. «Туроператор «Анекс Тур» приносит извинения за неудобства, причиненные туристам», — пишет Эльван Кючук в ответ на запрос НГС.НОВОСТИ.

Вечером 6 января пяти пассажирам из Новосибирска, включая семью с двумя детьми, не хватило мест в резервном самолете с меньшим количеством кресел, летевшем в Бангкок. В итоге пять человек вылетели только 8 января, несколько суток прожив в гостинице за счет авиакомпании «ЮТэйр».
В аэропорту Бангкока семье удалось попасть на экспресс до Паттайи, а у туристки Ольги Галушко, путешествующей отдельно, начались проблемы с трансфером до острова, и она пробыла в аэропорту Бангкока 10 часов. Сегодня она сообщила, что только этой ночью оказалась в гостинице, и 13 января ей придется уехать с острова в Бангкок; вылет в Новосибирск должен состояться 15 января
http://www.otzyv.ru/news.php?id=16610
Аватара пользователя
allaboutcambo
В доску свой
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:27

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron